Skip to main content

Ведение социальных сетей

Соцсети сейчас обеспечивают предпринимателям всех типов основной поток бесплатного трафика и рекламы, которая привлекает ещё больше пользователей. Вне зависимости от сферы деятельности ведение соцсетей вам необходимо, если вы хотите, чтобы ваша аудитория расширялась и занималась пополнением автоматически, за счёт рекомендаций, естественного попадания в ТОПы популярных записей и репостов.

Почему вам необходим специалист по ведению соцсетей и чем он будет заниматься?

Современный уверенный пользователь сети — а значит, потенциальный заинтересованный потребитель и покупатель, активен сразу в нескольких соцсетях. Это прежде всего ВК (или Одноклассники, если возраст клиента выше среднего), Инстаграм и Фейсбук. Также не стоит обделять вниманием YouTube - главный видеохостинг мира и набравший невероятную популярность в последние годы Тик-Ток, который хоть и позиционируется как молодёжный сервис, но на деле интересный для самой разной аудитории.

Правильно «вести» аккаунт в соцсети — поддерживать активность, обеспечивать обратную связь с клиентами, заниматься аналитикой показателей, рекламой и организацией работы страницы, сложно даже в том случае, если аккаунт один. В среднем же для успешного продвижения в соцсетях и перекрёстной конверсии (когда трафик из одной соцсети стимулирует рост трафика в другой) необходимо два-три аккаунта.

Здесь вам и понадобится SMM-специалист — менеджер по социальным сетям, чья основная работа — обеспечивать активность аккаунтов и выступать представителем нанимателя в сети. Наняв такого профессионала, вы обеспечите себе и своему бизнесу (блогу, авторскому проекту) следующие преимущества:
  • Регулярность и качество публикации — удерживание аудитории. Не получится управлять страницей в спешке — обязательно что-нибудь забудется, а контент со временем просядет, так как генерировать его между личными делами и закупками в интернет-магазин, например, тяжело. Специалист по ведению соцсетей легко справится с этой задачей и публикации — качественные и интересные аудитории, будут появляться по графику.
  • Рекламные интеграции — дополнительный доход и пиар. Ваш менеджер может за вас работать с рекламными предложениями — как заказывать их, исходя из своего видения развития и продвижения аккаунта, так и принимать, принося вам сторонние средства.
  • Создание разнопланового контента — привлечение новой аудитории, рост трафика. Интересные блог-статьи, розыгрыши, акции, сгруппированные в подборки лучшие товары, опросы и голосования — всё это необходимо для того, чтобы страница выглядела «живой».

Также SMM-специалист занимается откликом — то есть, общается с вашей аудиторией. Это очень важная роль, так как от качества обратной связи будет зависеть лояльность пользователей. Если аудитория видит, что администрацией страницы занимаются, быстро и качественно решая возникающие проблемы, то уровень их доверия к бренду повысится.

Самые важные соцсети

Всё зависит от типа, масштаба и других особенностей аудитории, но для всех проектов из области творчества и бизнеса можно выделить три основных, актуальных в рунете соцсети с наибольшим влиянием на потребителя.
ВКонтакте

ВКонтакте — до сих пор самая популярная соцсеть, потерявшая позиции как мессенджер, но всё ещё впереди конкурентов в плане организации бизнеса. ВК предлагает предпринимателям уникальные и удобные бизнес-решения (платежи, окна с товарами, рассылку уведомлений), а пользователям — быстрый доступ к предложениям на любой вкус.

Инстаграм

Соцсеть, популярная и востребованная на международном рынке. Здесь можно заниматься бизнесом, используя удобный формат «мобильное приложение», а также задействовать все самые эффективные маркетинговые триггеры, основанные на зрительном восприятии. Идеальное место для интернет-магазина (при условии подходящей тематики).

Фейсбук

Данная соцсеть кажется не очень популярной в России и СНГ, но на деле здесь много пользователей среднего возраста — максимально платёжеспособной аудитории. Здесь нет инструментов для бизнеса, зато легко набрать аудиторию благодаря сложной системе рекомендаций.


  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Оперативная коммуникация бренда и потребителя.
  • Дополнительный инструмент мотивации к совершению целевого действия.
  • Повышение лояльности к бренду.

Чеклист анализа

  • Информация о компании
  • Контакты для связи
  • Раздел «товары»
  • Заполнение раздела фото, видео (о компании)
  • Наполнение релевантным контентом и т.д.

Что входит в услугу по ведению групп?

Создание аккаунта под ключ
  • Регистрация бренда в социальной сети
  • Анализ текущей ситуации рынка
  • Определение концепции и разработка дизайна
  • Добавление общей информации (+ фото и видео при наличии)
  • Настройка социальной сети (добавление виджетов при необходимости)
от  Р14 000
Полное сопровождение и ведение аккаунта
  • Составление контент-плана и его согласование с клиентом
  • Создание постов (тексто-графические, видеопосты)
  • Сбор аналитики и ведение отчетности
  • Различные активности для развития социальной сети (увеличения охватов, количества подписчиков и т.д.)
от  Р34 000

Стоимость услуг

  • создание аккаунта в социальной сети «под ключ» — от 14 000 руб.
  • ведение и полное сопровождение аккаунта — от 34 000 руб.
  • настройка и ведение таргетированной рекламы — от 20 000 руб.
  • составление контент-плана — от 5 000 руб.
  • аудит и анализ социальных сетей/ рекламных кампаний — от 6 000 руб.

Пример отчета

Пример отчета

Оставьте заявку и мы обязательно с Вами свяжемся

Прочие виды продвижения

Таргет и социальные сети
SMM аудиты
Комплексное продвижение
Продвижение на YouTube