Skip to main content

Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама не становится полезнее для бизнеса, от увеличения количества объявлений — если ваша пиар-кампания не работает, то единственным разумным выходом будет сменить её концепцию. Таргетированная реклама — наиболее эффективная модель распространения предложений, при которой ваши объявления будут демонстрироваться только тем пользователям, которые в ней потенциально заинтересованы.

Как работает таргетированная реклама

Target в переводе с английского — цель, так что «таргетированная реклама» можно перевести как «целевая реклама», это полностью отражает особенности её работы. Это усовершенствованная контекстная реклама, только пользователю больше не нужно вводить поисковый запрос, чтобы запустить триггер для появления объявлений.

Принцип действия целевой рекламы:
  • Пользователь оставляет информацию о себе во многих источниках (легально и добровольно) — это социальные сети, регистрационные формы сайтов, опросы и т.д. У большинства пользователей сети, что нейтрально или положительно относятся к сбору информации для рекламных целей, есть так называемый «сетевой профиль». Там указана основная информация, не наносящая вреда личности, но очень полезная для маркетологов — возраст, пол, интересы, регион проживания.
  • Данная информация собирается и анализируется поисковыми системами. Алгоритмы распределяют пользователей на условные группы «по интересам». Собирать и анализировать данные нужно как раз для таргетированной рекламы — чтобы реклама футболок с принтом, например, показывалась мужчинам и женщинам, в возрастном диапазоне от 16 до 45, а также тем, кто просматривал похожие товары ранее.
  • Информацией, которую собрали алгоритмы, может воспользоваться любой — достаточно только найти сервис, который предоставит доступ. Это может быть соцсеть или поисковик, любой «гигант», который хранит огромные объёмы данных. Как правило, таргетированная реклама платная, но стоит потраченных средств.

Эффективность этой рекламы в сравнении с остальными форматами пиара давно доказана — мало что сравниться по приросту трафика с прямым обращением к целевой аудитории. Согласно статистике, до 90% пользователей, которые видят предлагаемую алгоритмом рекламу, оплаченную как таргетированную, заинтересованы в предложении или, как минимум, обратят внимание на бренд или магазин, что в будущем также может повлиять на продажи.

Особенности такой рекламы

Главная особенность — это демонстрация только потенциально заинтересованным, но она не единственная. Целевая реклама так хорошо работает ещё и по той причине, что пользователь испытывает к ней больше доверия, чем к другим видам. Это связано с работой алгоритмов, которые выдают таргетированное объявление вскоре после того, как получили новую информацию о «сетевом профиле».

Простой пример — девушка из Ленобласти 28 лет, без детей и с сильным интересом к распродажам обуви будет регулярно видеть объявления от обувных магазинов в своём городке или в Санкт-Петербурге, а также аналогичные предложения от сетевых гипермаркетов, которым не важна привязка к региону. Но если однажды она заведёт кошку и попробует поискать в интернете кошачьи подстилки, то поисковые системы это учтут и к её сетевому профилю будут привязаны ещё и товары для кошек — огромный рынок.

Несмотря на то, что большой процент пользователей примерно осведомлён о том, как работают поисковые алгоритмы и откуда они берут информацию, формат «индивидуального подхода» позитивно влияет на принятие положительных решений — переход по ссылке, добавление в закладки и покупку.

Таргетированные объявления работают автономно?

Не совсем так. Для того, чтобы создать, правильно разместить и настроить целевое объявление на любой площадке, которая предусматривает такую возможность, нужен специалист или целая команда, если у вас большой запрос на пиар-кампанию. Поисковые алгоритмы могут сортировать бъявления по группам целевой аудитории и показывать их в специально отведённых для этого местах на сайтах и страницах соцсетей, но перед публикацией необходима не менее важная работа:
  • Создание объявления. Несмотря на то, что реклама будет показана подходящему пользователю с интересом к тематике, необходимо принять и другие меры по его привлечению — баннер должен быть привлекательным по дизайну, функционально простым и понятным, информативным.
  • Поиск подходящей площадки для публикации. Зависит от вашей целевой аудитории. Специалисты помогут разобраться, где лучше с точки зрения окупаемости рекламы опубликовать объявления.
  • Настройки для алгоритмов. Перед тем, как запустить объявления, система предлагает выставить определённые настройки — именно они будут определять, кто ваша целевая аудитория. Если у вас ещё нет цельной картины своей ЦА, команда поможет со сбором данных и анализом.

Ни одно предприятие не стоит на месте в плане ассортимента и предложений — они постоянно меняются, а значит, должна меняться и реклама. Поддерживать этот процесс самостоятельно невозможно — отнимает слишком много времени и усилий. Специалист по маркетингу возьмёт эту задачу на себя, обеспечивая вам рост трафика и продаж в соответствии с затратами.
  • Возможность продвижения без наличия сайта компании
  • Охват большой целевой аудитории, включая холодную аудиторию
  • Гибкая настройка рекламной кампании.
  • Низкий порог входа по бюджету
  • Широкий инструментарий рекламного кабинета
  • Экономия рекламного бюджета

Что входит в услугу?

  • Анализ социальной сети
  • Сегментация аудитории
  • Создание креативов
  • Тестирование кампании
  • Запуск и последующая оптимизация
  • Подготовка отчетности
Таргетированная реклама «ВКонтакте»
  • настройка рекламной кампании
  • поиск ЦА
  • оптимизация, мониторинг, исправление ошибок
от  Р10 000
Таргетированная реклама «Facebook»
  • настройка рекламной кампании
  • поиск ЦА
  • оптимизация, мониторинг, исправление ошибок
от  Р10 000
Таргетированная реклама «Instagram»
  • настройка рекламной кампании
  • поиск ЦА
  • оптимизация, мониторинг, исправление ошибок
от  Р10 000

Что входит в ежемесячные показатели отчета?

  • посещаемость и количество переходов;
  • количество новых подписчиков;
  • отслеживание охватов и показателей конверсии;
  • данные по рекламной кампании;
  • комментарии специалиста по результатам и рекомендации по работе на следующий период.

Прочие виды продвижения

Защита от скликивания РК
SMM аудиты
Комплексное продвижение
Продвижение на YouTube