Skip to main content

SMM аудиты

SMM — это отрасль маркетинга, которая отвечает за продвижение бренда, товаров или услуг в социальных сетях. Специалист, который этим занимается, называется smm-менеджер. В его обязанности входит комплекс услуг, направленный на повышение узнаваемости бренда, увеличение охватов в соц. сетях и привлечение потенциальных покупателей.

Однако бывает ситуации, когда всего этого не происходит. smm-менеджер работает, однако охваты падают, а число клиентов оставляет желать лучшего. В этой ситуации можно поступить по-разному. Например, пригласить специалиста, который проведёт smm аудит.

Что такое smm аудит

Smm аудит — это проверка эффективности выбранной стратегии продвижения бренда в социальных сетях. Суть процесса довольно проста. Специально обученный человек детально изучает профили компании по различным критериям, а потом выносит заключение. Он указывает на ошибки, недочеты, а также дает развернутые рекомендации с конкретными примерами.

Когда нужен smm аудит

Один из случаев, когда нужен аудит smm, уже упоминалась выше — его стоит заказать, если не нет отдачи от активности в аккаунтах социальных сетей или отдача в несколько раз ниже ожидаемой. Однако это не единственная причина.

Также можно заказать аудиторскую проверку, если нужен профессиональный взгляд со стороны. Это важно для роста. Поэтому если показатели хорошие, но хочется еще более высоких результатов, смм аудит будет полезен.

Где заказать smm анализ

Если компания хочет оценить эффективность smm и заказать аудиторскую проверку, то может смело обращаться в наше агентство. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые имеют большой аналогичный опыт. Они укажут на основные ошибки и недочеты, детально объяснят, как исправить ситуацию.

Стоимость услуги зависит от конкретного случая. Цены можно изучить на сайте.

Аудит smm — это очень важная процедура. В некоторых случаях она может быть настоящей панацеей. Практически все сейчас сидят в социальных сетях, поэтому продвижение с их помощью очень важно. Если охваты падают, а smm-менеджер не знает, что делать, то профессиональный взгляд со стороны и конструктивная критика могут пригодиться.
  • Анализ аккаунта
  • Анализ рекламной кампании
  • Анализ трафика из соц.сетей
  • Анализ охвата аудитории
  • Анализ активности пользователей (лайки, репосты)

Пример аудита

Тарифы

SMM аудит (1 аккаунт)
  • анализ одного аккаунта (группы ВК, ФБ или аккаунта в инстаграме)
  • выявление ошибок
  • Рекомендации от специалиста


от  Р3 000
Комплексный SMM аудит
  • анализ аккаунта + анализ рекламной кампании (групп ВК, ФБ или Инстаграме)
  • выявление ошибок
  • рекомендации от специалистов по наполнению и ведению аккаунта
  • корректировка рекламной стратегии
от  Р9 000
SEO аудит (расширенный)
  • анализ двух и более аккаунтов в соц. сетях, а также проводимых рекламных кампаний
  • выявление ошибок
  • рекомендации от специалиста
  • рекомендации по корректировке рекламных стратегий
от  Р12 000