Заполняем бриф, изучаем сферу бизнеса и конкурентов
Самое главное в любом бизнесе — это грамотно рассказать о своих услугах. Сделать это можно разными способами. В том числе и при помощи корпоративной презентации.
Корпоративная презентация — это вид презентации, которые наиболее полно рассказывают о фирме. О ее бренде, фирменном стиле, целях, задачах, планах и т.д. Данный тип презентации отлично подойдет для того, чтобы заинтересовать потенциальный партнеров, спонсоров или инвесторов.
В первую очередь у нее должна быть привлекательная обложка, которая одним своим видом будет говорить о цели и назначении презентации. Далее она должна длиться на отдельные блоки.
В первом блоке необходимо указать общие факты о компании: названии, чем она занимается, как долго существует, кто занимает руководящие должности и т.д.
Второй блок должен быть посвящен продукту: его особенностям и отличительным чертам.
Третий блок следует посветить клиентам. Описать целевую аудиторию (ЦА), объяснить их потребности и цели.
Так люди, которые будут слушать презентацию, поймут, что компания понимает, что и для кого она продает.
Далее следует включить блок о планах на будущее, в особенности по развитию компании и продвижению предоставляемых товаров или услуг. Так станет ясно, что у фирмы есть планы на будущее.
В заключении можно указать сертификаты компании, ее кейсы или портфолио, отзывы заказчиков.
Именно так должна выглядеть идеальная корпоративная презентация. Все блоки должны присутствовать, также их необходимо правильно оформить. Презентация должна показывать окружающим, что руководство фирмы хорошо понимает, что и для кого они производят, а также в какую сторону им следует развиваться.
Создание корпоративной презентации — достаточно сложная задача. Поэтому лучшим решением будет прибегнуть к помощь профессионала.
В нашей фирме заказать корпоративную презентацию. Ее сделает специалист с богатым аналогичным опытом. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Все тарифы указаны в прайсе.
Заполняем бриф, изучаем сферу бизнеса и конкурентов
Разработка концепции, внедрение правок, доработка
Финальная презентация