Skip to main content

Продвижение и ведение Facebook

Фейсбук хоть и не является самой популярной соцсетью в пределах России и СНГ, очень популярен в мире, а также разрешён почти во всех странах. Это универсальная площадка для бизнеса и творчества, которое можно монетизировать, хорошая альтернатива более «тяжёлому» и требовательному по времени бизнесу. С помощью Фейсбук можно хорошо зарабатывать — достаточно правильно вести страницу.

Как можно монетизировать Фейсбук?

Как и многие другие популярные соцсети, Фейсбук подходит для всех форм сетевого бизнеса — это онлайн-магазины, блоги, инфлюэнс-страницы, а также группы, посвящённые уникальному авторскому контенту. Способов зарабатывать в данной соцсети много, но их объединяет один фактор — за страницей (сообществом) необходим постоянный контроль. Также важно правильное и своевременное заполнение контентом.

Главные правила успеха в Фейсбук:
  • Регулярность публикаций. Никому не нравится наблюдать за пустыми страницами, на которых изредка — раз в неделю или месяц, что-то появляется. От таких страниц пользователи, даже изначально лояльные, отписываются.
  • Интересный контент. Даже если у вас интернет-магазин, необходимо давать своим подписчикам интересную информацию. Например, завести параллельный блог, где будут небольшие интересные статьи на разные темы, близкие к вашей.
  • Активности для подписчиков. Помогают не только удержать старых, но и получить новых. Это разнообразные розыгрыши, акции, скидки, особые предложения и интерактивы.
  • Общение с аудиторией. Обратная связь нужна не только в том случае, когда вы что-то продаёте, но и для блогови страниц с авторским контентом.
  • Организация рекламы. Настройка автоматических сервисов вроде доступа GoogleAds и Яндекс.Директ, так и личные переговоры с рекламодателями, которые хотят покупать у вас пиар.

Все эти пункты обязательны и осуществить их усилиями одного человека, ещё и занятого обеспечением бизнеса или созданием контента, невозможно. Для ведения страницы в Фейсбуке необходим отдельный менеджер, который возьмёт на себя все обязательства по поддержанию и продвижению.

Ведение страницы или сообщества в Фейсбук

Агент, который будет заниматься вашей страницей, будет отвечать за всё, что на ней происходит — от общения с покупателями и выдачи призов победителям конкурса до пиара вашей страницы в пределах Фейсбук и в сети в целом. Такому менеджеру можно передать задачи любой сложности.

Результатом обращения к специалисту будет стабильный прирост подписчиков (благодаря заказу рекламы и активности страницы), повышение вашей привлекательности, как рекламного партнёра, а также расширение страницы или сообщества за счёт грамотного контроля за всеми факторами работы.

Агент по ведению Фейсбука освободит для вас много времени, а также избавит от необходимости в краткие сроки осваивать принципы работы соцсетей для бизнеса — вы сможете запустить свой проект сразу, а не ждать. Специалист по ведению соцсетей может не только курировать новый проект с нуля, но и помочь избавиться от проблем, которые мешают продвижению и монетизации уже существующего.

Оставьте заявку и мы обязательно с Вами свяжемся