Skip to main content

Юзабилити аудит сайтов

Очень часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что клиентов с сайта приходит очень мало: либо они уходят и не задерживаются долго, либо кладут товар в корзину, но не доходят до полного оформления. Представим, что и производство налажено, и компания долго на рынке, и цены не самые высокие в той или иной нише, но продаж с сайта все равно нет. В таком случае, при отсутствии других ошибок на сайте, необходимо провести анализ юзабилити сайта.

Юзабилити происходит от английского слова usability, которое расшифровывается как простота и удобство использования продукта. Иными словами — насколько ваш сайт удобен для пользователя, понятен или ему весь интерфейс , функционал и структура сайта, и может ли он без помощи ваших сотрудников самостоятельно разобраться на нем.

Кому и в каком случае следует проводить анализ юзабилити

  • на начальном этапе разработки сайта или лендинга;
  • при низкой конверсии сайта и плохой активности пользователей на сайте;
  • планируются нововведения и дополнительный функционал, которые необходимо протестировать на предмет восприятия аудиторией.

Что входит в анализ юзабилити

Юзабилити аудит сайта — большая работа, которую обычно выполняет интернет-маркетолог. В первую очередь он обращает внимание на следующие пункты:
  • скорость загрузки сайта;
  • наличие адаптивной верстки;
  • однозначность и понятность;
  • единообразие интерфейса;
  • удобное расположение кнопок;
  • минимум трудностей для пользователя;
  • отсутствие кричащих и лишних элементов;
  • отсутствие нагроможденности;
  • поиск по сайту;
  • простая структура меню;
  • есть кнопки обратной связи;
  • «прозрачность» контактов и возможность связаться с компанией напрямую.

Конечно, это не полный список того, что входит в юзабилити аудит сайта. Подробный чек-лист по юзабилити вы сможете найти на нашем сайте, либо оставить заявку на проведение анализа вашего сайта.

Где можно заказать юзабилити аудит

Юзабилити аудит можно заказать в нашем интернет-агентстве в Москве. У нас работают квалифицированные интернет-маркетологи с колоссальным опытом подобной работы.

Анализ юзабилити является неотъемлемой и очень важной частью продвижения сайта в интернете. Профессионал поможет проверить ваш сайт, выявить основные минусы и подробно описать, каким образом стоит работать и действовать для привлечения максимального количества клиентов.

Пример аудита

Стоимость аудита

Юзабилити аудит (стандартный)

Кому подойдет?

  • сайт-визитка
  • лендинг
  • сайт на конструкторе
от  Р7 500
Юзабилити аудит (комплекс)

Кому подойдет?

  • корпоративный сайт
  • интернет-магазин
  • корпоративный интернет-магазин
от  Р10 000
Юзабилити аудит (расширенный)

Кому подойдет?

  • небольшой сайты, до 10 страниц
  • небольшой интернет-магазин

от  Р12 000