Чтобы получить по-настоящему прибыльный и полезный для бизнеса аккаунт в Инстаграм, его необходимо
создать самостоятельно — планомерным поиском подхода к аудитории, разработкой собственной стратегии
привлечения и удержания потенциальных клиентов, уникальной контент-стилистикой. Так как Инстаграм
всё-таки соцсеть с упором на визуальную составляющую, немаловажен и творческий, эстетический
подход.
Пять шагов до прибыльного блога или посещаемого интернет-магазина:
Далеко не всегда у владельца бизнеса — то есть, у вас, будет время создавать контент для аккаунта и выполнять административные функции, но и пренебрегать всеми этими важными для развития факторами нельзя. Единственный выход — нанять профессионала, который будет отвечать за всё вышеперечисленное вместо вас.
Помимо своих прямых обязанностей — обновления контента и управления страницей, менеджер по социальным сетям выполняет ещё множество полезных функций. Среди них — аналитика потребностей и предпочтений аудитории, а также предложения по улучшению аккаунта, повышению его доходности и привлекательности для клиентов или рекламодателей.
Менеджер возьмёт на себя все процессы, необходимые для продвижения проекта и, если это необходимо, возьмёт под контроль остальных специалистов, нанятых для продвижения — например, контентмейкеров. Также со специалистом по SMM вы можете больше не беспокоиться о соблюдении множества правил площадки, которые касаются контента в публикациях и комментариях под ними.
Наличие такого специалиста гарантирует:
Всё это — только базовые плюсы, которые вы получите от сотрудничества с личным SMM-менеджером — о более специфичной работе можно договориться индивидуально.
Для того, чтобы обеспечить обратную конверсию между разными соцсетями вашего проекта, необходимо иметь доступ к контенту, расположенному на всех страницах. Вот простые примеры того, как может работать такая схема повышения трафика сразу для всех соцсетей предприятия — реклама ютуб-канала в Инстаграме, красиво оформленные ссылки на пост в ВК/Фейсбук там же, или наоборот — реклама вашей Инстаграм-страницы в виде отдельного, информативного и привлекательного поста в Фейсбуке или ВК. Координация пиар-кампаний из ваших соцсетей повысит их эффективность как вместе, так и по отдельности.