Skip to main content

Аудит контекстной рекламы

Что такое аудит контекстной рекламы?

Аудит контекстной рекламы — это точная и независимая оценка рекламной кампании командой специалистов, ее результативности и отдельных ее составляющих: места проведения, количества и качества объявлений, качества списка запросов.

Основная задача анализа — выявление ошибок и внесение корректировок в настройку рекламной кампании. Анализ контекстных реклам необходимо проводить регулярно в целях улучшения производительности и повышения показателей конверсии. Данный вид работ можно провести на этапе запуска первой кампании, а затем проводить регулярно, чтобы контролировать на предмет ошибок и выявление слабых мест, а также тестировать новые гипотезы. Чем быстрее будет проведен аудит контекстных реклам — тем меньше будет неэффективных затрат бюджета, выделенного на продвижение. Кроме того, в анализе нуждаются все каналы: и поиск, и РСЯ.

Есть два типа аудитов:
  • по техническим составляющим;
  • по статистическим данным.

Аудит контекстной рекламы по статистическим данным — более объемный анализ, который включает в себя и технические составляющие тоже.

Провести аудит контекстной рекламы можно самостоятельно, но лучше, эффективнее и даже дешевле будет обратиться к профессионалам.

Зачем и кому нужен аудит рекламной кампании

Аудит интернет рекламы может потребоваться в том случае, если:
  • текущие рекламные кампании в Яндекс Директе или Google Adwords не приносят результатов;
  • переходы не осуществляются по интересующим целевым запросам;
  • недостаточное количество заявок с контекстной рекламы;
  • чрезвычайно большие затраты на рекламу.

Кроме того, аудит контекстных реклам можно заказать в нашем агентстве, если Вы не уверены в компетенции своих специалистов или хотите получить стороннюю и независимую оценку экспертов.

Результаты анализа контекста

Основной и главный результат, необходимый и интересный заказчику — улучшение работы контекстной рекламы во всех смыслах. После выявления ошибок и выбора верной стратегии продвижения с помощью Директа или Google Ads компания сокращает объемы финансовых вложений в продвижение, сокращает цену кликов и показов, и, как следствие, — увеличивает объем продаж и заинтересованность потенциального клиента в продукте или услуге.

Если вы хотите заказать аудит контекстной рекламы в нашей компании, вы можете оставить заявку на нашем сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами и предоставит подробную информацию по работе, а также стоимость услуг.

Чек-лист анализа

  • сбор данных. выявление целей и проблем
  • анализ ниши
  • анализ настроек рекламного кабинета (аккаунта, запущенных кампаний, объявлений, ключевых фраз)

Пример отчёта

Тарифы

Аудит Google Adwords

от  Р5 000
Аудит Яндекс.Директ + Google AdWords
от  Р8 000
Аудит Яндекс.Директ

от  Р5 000