Skip to main content

SERM в поисковых системах

SERM-сопровождение. Плюсы управления репутацией в поисковых системах

Каждое коммерческое предприятие, предлагающее свои товары/услуги в интернете, всячески заботится о репутации. Негативные отклики о деятельности компании могут существенно пошатнуть ее стабильность, что повлечет за собой снижение уровня продаж. Звучит как страшный сон, не правда ли? Услуги SERM представляют собой управление поисковой репутацией с целью создать продолжительную характеристику компании.

Что такое SERM и для чего служит?

SERM в поисковых системах представляет большое значение для коммерческих компаний, индивидуальных предпринимателей и не только. Аббревиатура происходит от английского Search Engine Reputation Management, что переводится на русский как управление репутацией в поисковой выдаче.

Управление репутацией в поисковых системах преследует следующие цели:
  • Вытеснение негативной информации. Специалист по SERM сводит к минимуму количество клиентских негативных отзывов, удаляет недостоверные данные с сайта на первых страницах поисковой выдачи.
  • Формирование положительного мнения. Данная задача включает в себя азмещение правдивых откликов положительного характера, что крайне важно для создания позитивного имиджа компании. Обсуждения, обзорные и информационные статьи — всё это влияет на репутацию организации в интернете.
  • Улучшение репутации и ее поддержка. Специалист доводит до клиентов (реальных и потенциальных) информацию касаемо деятельности компании. Также в область ответственности SERM-специалиста входит формирование положительного мнения о предлагаемой продукции/услуге, формирование стратегии развития. Не оставляют без внимания и коммуникацию с пользователем.

Полезно знать! Помимо улучшения имиджа и уменьшения рисков для репутации услуга SERM-специалиста помогает расти продажам.

Поддержка специалиста удерживает клиентов и привлекает новых потенциальных покупателей. Более того, правильные действия в выбранном направлении подогревают интерес к бренду, его товарам/услугам, стимулируют к покупке, а также поднимают сумму среднего чека. Также расширяются рынки сбыта, увеличивается лояльность целевой аудитории.

Когда SERM — необходимость?

Услуга SERM в Google, Яндекс и других поисковиках обрела широкую популярность, став обязательным инструментом в руках интернет-маркетологов. Услуги профильного специалиста подойдут каждому, кто заинтересован в увеличении продаж в сети Интернет: брендам и компаниям, публичным персонам, продуктам и услугам. SERM в Яндекс и других поисковых системах — последовательная работа, включающая в себя несколько основных этапов:
  • анализ имеющейся ситуации;
  • выработку стратегии;
  • чистку и удаление информации, которая наносит вред репутации компании, товара или услуги;
  • корректировку и устранение недочетов.

Предлагаем воспользоваться услугами нашего специалиста, если репутация вашего дела и дальнейшее его развитие имеют для вас большое значение. Менеджер бесплатно ответит на любой из вопросов, касающихся темы формирования имиджа в интернете.

Рабочий процесс

1

Составляем список объектов для работы: сайты из топ-10 Яндекс и Гугл по запросам: «название»/«имя», «компания»/«название» и т.д.

2

Подготавливаем и размещаем статьи и материалы, которые заменят негативную информацию в выдаче

3

Проводим оптимизацию и работу с площадками, подкрепляющие нейтральную информацию о компании/лице

Стоимость

Первый месяц
  • Аналитика поисковой выдачи
  • Подготовка материалов

Р25 000
Второй месяц
  • Размещение материалов и их оптимизация
  • Контроль площадок

Р35 000
Третий месяц
  • Вывод новых материалов в топ-10
  • Вытеснение негативной информации позитивной или нейтральной
Р20 000