Продвижениеи ведениеInstagram

Ведение успешной Инстаграм-страницы

Чтобы получить по-настоящему прибыльный и полезный для бизнеса аккаунт в Инстаграм, его необходимо создать самостоятельно — планомерным поиском подхода к аудитории, разработкой собственной стратегии привлечения и удержания потенциальных клиентов, уникальной контент-стилистикой. Так как Инстаграм всё-таки соцсеть с упором на визуальную составляющую, немаловажен и творческий, эстетический подход.
Пять шагов до прибыльного блога или посещаемого интернет-магазина:

  • Регулярное пополнение контента. Новые поставки, авторские материалы, статьи на близкие тематике аккаунта темы, посты общения с аудиторией — всё это необходимо и должно быть по графику.
  • Проверенные и подходящие по тематике рекламные интеграции. Даже если ваша страница пока слишком мала, чтобы другие предприниматели платили вам за рекламу, на первых этапах эффективен взаимный пиар (интеграция за интеграцию).
  • Акции и розыгрыши. Регулярно разыгрывайте товары, услуги или другие привлекательные призы, которые могут и не относиться к тематике аккаунта — главное, чтобы были интересны аудитории.
  • Общение с аудиторией. Помощь с заказом или консультация по поводу товара/услуги — это само собой разумеется, но рекомендуется и неформальное общение с подписчиками в виде опросов, постов-впечатлений и т.д.
  • Дизайн. Аккаунту в Инстаграме очень важно быть красивым, стильным, гармоничным — особенно на мобильных устройствах. Учитывайте это, создавая или заказывая оформление.

Далеко не всегда у владельца бизнеса — то есть, у вас, будет время создавать контент для аккаунта и выполнять административные функции, но и пренебрегать всеми этими важными для развития факторами нельзя. Единственный выход — нанять профессионала, который будет отвечать за всё вышеперечисленное вместо вас.

SMM-специалист для страницы в Инстаграм

Помимо своих прямых обязанностей — обновления контента и управления страницей, менеджер по социальным сетям выполняет ещё множество полезных функций. Среди них — аналитика потребностей и предпочтений аудитории, а также предложения по улучшению аккаунта, повышению его доходности и привлекательности для клиентов или рекламодателей.

Менеджер возьмёт на себя все процессы, необходимые для продвижения проекта и, если это необходимо, возьмёт под контроль остальных специалистов, нанятых для продвижения — например, контентмейкеров. Также со специалистом по SMM вы можете больше не беспокоиться о соблюдении множества правил площадки, которые касаются контента в публикациях и комментариях под ними.

Наличие такого специалиста гарантирует:

  • постоянный прирост аудитории и низкий процент отписок — подписчики не будут уходить, если регулярно давать им новые предложения и контент, провоцировать на активность;
  • повышение доходов от страницы — прямые продажи или иначе: рекламные интеграции, монетизация контента, сбор средств;
  • экономия времени — вам больше не придётся заниматься организационными вопросами, что даст возможность больше заниматься организационными вопросами бизнеса или творчеством.

Всё это — только базовые плюсы, которые вы получите от сотрудничества с личным SMM-менеджером — о более специфичной работе можно договориться индивидуально.

Связь с другими вашими проектами

Для того, чтобы обеспечить обратную конверсию между разными соцсетями вашего проекта, необходимо иметь доступ к контенту, расположенному на всех страницах. Вот простые примеры того, как может работать такая схема повышения трафика сразу для всех соцсетей предприятия — реклама ютуб-канала в Инстаграме, красиво оформленные ссылки на пост в ВК/Фейсбук там же, или наоборот — реклама вашей Инстаграм-страницы в виде отдельного, информативного и привлекательного поста в Фейсбуке или ВК. Координация пиар-кампаний из ваших соцсетей повысит их эффективность как вместе, так и по отдельности.

Оставьте заявку, и мы обязательно с Вами свяжемся

Оставить заявку