Skip to main content

Оптимизация под голосовой поиск

Зачем нужна оптимизация под голосовой поиск?

С помощью голосового поиска любая информация находится в интернете без использования клавиатуры. Голосовые интерфейсы в 2019-м году во всём мире стали использовать на 9 процентов чаще. Также возросло и количество пользователей в возрасте 15-65 лет, предпочитающих давать команды голосом.

Преимущества голосового поиска:
  • Скорость. Обычно человек произносит примерно 150 слов за минуту, а набирает на клавиатуре 40-50.
  • Свобода рук и, соответственно, действий. Это особенно важно для водителей, домохозяек и мн. др.
  • Одновременное выполнение многих задач.
  • Голосовым поиском чаще всего пользуются на мобильных устройствах. В последнее время в мире отдаётся всё большее предпочтение именно мобильному интернету.

Продвижение под голосовой поиск от нашей компании

Наше агентство оказывает услугу оптимизации сайта под голосовой поиск в Google и в Яндексе. Такая работа стала очень востребованной в последнее время. Как её выполняют наши профессионалы?

Мы добавляем на сайт рубрику с вопросами-ответами, которые посетители задают наиболее часто (ЧАВО/FAQ). Данный формат максимально подойдёт для поиска голосом. Страница содержит запросы в разговорной манере и короткие, но ёмкие ответы, объясняющие всю суть вопроса. Пояснения будут выводиться на экран или зачитываться.

Структуризация контента — использование подзаголовков, маркированных и нумерованных списков, а также выделенных жирным шрифтом абзацев с особо важной информацией. Такой контент в расширенные сниппеты попадает значительно чаще.

Затем следует создание объёмного подробного контента, отвечающего мгновенно на несколько объединённых запросов. Написание под каждой ключевой фразой отдельной статьи — не очень хорошая идея.

Написание текстов обычным языком, сложный синтаксис отсутствует. Короткое и ясное выражение мыслей. Мы желаем донести любые сведения таким образом, чтобы они были доступны как можно большему кругу пользователей.

Шанс на попадание в верхние строки поиска при голосовых запросах товара либо услуги существенно возрастает при оптимизации контента сайта под голосовой поиск. Не имеет значения, какому голосовому помощнику отдаст предпочтение потенциальный клиент: Алисе от Яндекса, Алексу от Amazon, Siri, Google Voice Search или любому другому. Главное — готовность к этому Вашего сайта.

Оставьте заявку и мы обязательно с Вами свяжемся