Skip to main content

Комплексное продвижение в контекстной рекламе

Для того, чтобы продвинуть сайт в поиске и получить новую аудиторию, необходимо провести большую, комплексную работу, которая касается всех аспектов работы ресурса. Эффективно справиться с такой задачей сможет только группа специалистов, которые представляют, что и в какой последовательности необходимо предпринимать.

Как добиться продвижения сайта в поиске?

Необходимо повысить его качество — так, чтобы сайт "нравился" как поисковым системам, так и реальным пользователям, которые придут, заинтересовавшись предложением. Этот процесс называется оптимизацией и подразделяется на два этапа — внешний и внутренний. От того, насколько качественно будут выполнены работы по оптимизации сайта, зависит его востребованность. Комплекс оптимизационных мер применяется как к только что созданному сайту, который ещё не использовался, так и к проекту, который был запущен, но показал неэффективность.

Комплексное продвижение сайта: пошаговый план действий

Важно понимать, что каждый ресурс индивидуален и данный план подойдёт не для каждого сайта. На некоторых ресурсах для корректного восприятия поисковиками необходимо переделать всё, на других — исправить небольшие проблемы и перераспределить приоритеты. Обращайтесь, чтобы получить детальную карту коррекции, развития и поддержки вашего сайта.

Внутренняя оптимизация

Глубокий процесс, с которого начинается работа. Необходимо проверить сайт на наличие ошибок и других неисправностей, которые могут мешать алгоритмам индексировать страницу, а пользователям — удовлетворять свой запрос. Ошибки бывают критическими (страницы не загружаются, не открываются), так и небольшими (например, в тексте видны теги, есть дубли страниц или "скачет" вёрстка). Сюда же относятся и все меры по улучшению контента — уникализация, заказ новых статей для повышения информативности ресурса.

Работа с семантикой

Улучшение семантического ядра — самое главное во внутренней оптимизации. Это работа с поисковыми запросами, ключевиками, которые используются на сайте. Важно следить за их актуальностью и концентрацией.

Внешняя оптимизация

После того, как сайт готов к работе, необходимо заняться его продвижением, создать трафик, чтобы процесс запустился. Рекламные меры — ссылки, баннеры, пиар у других ресурсов, привлекут на сайт первых посетителей, а их активность будет использована как статистика для поисковых алгоритмов. Заниматься внешней оптимизацией без внутренней не имеет смысла — это напрасная работа, так как все привлечённые пользователи уйдут, недовольные наполненностью сайта и его юзабилити.

Бесплатная реклама — сервисы ссылок,
Яндекс.Директ и GoogleAds

Пиар не обязательно должен быть дорогим и вообще платным — есть множество способов продвинуть сайт, не оплачивая работу посредников и контентмейкеров. Необходимо размещать ссылки на сайт в местах, где может находиться заинтересованная аудитория (вручную или через сервисы ссылок), а также — пользоваться специальными рекламными сервисами от двух главных поисковых систем в РФ. Как Яндекс.Директ, так и GoogleAds предлагает бесплатное распространение контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Такой рекламой называют предложения, которые с помощью алгоритмов или вручную располагаются таким образом, чтобы их видела только целевая или околоцелевая аудитория заказчика. Контекстная реклама гораздо эффективнее обычной, так как не раздражает пользователя — напротив, вызывает у него ощущение индивидуального подхода. С такими объявлениями набирается не только многочисленная, но и лояльная аудитория, которая не просто создаёт трафик, но и способствует продажам.
  • Охват максимального числа аудитории
  • Постоянный трафик и увеличение продаж
  • Больший процент вовлеченных посетителей
  • Экономия Ваших средств на продвижение

Тарифы

Создание рекламной кампании в одной системе с нуля (ЯндексДирект или Google Adwords)
  • Аудит компании
  • Сбор семантики
  • Парсинг
  • Проработка списка минус-слов
  • Создание четкой структуры рекламных кампаний
  • Написание релевантных объявлений
  • Настройка РСЯ/КМС
  • Поиск
  • Ретаргетинг
  • Создание аудиторий






Разовый платёж

от Р10 000
Комплексное создание и ведение двух рекламных кампаний (Яндекс Директ + Google Adwords)
  • Мониторинг ставок и показателей проекта
  • Проверка качества трафика (% отказов, заход по мусорным запросам)
  • Добавление минус-слов, кроссминусовка
  • Чистка тематических площадок без конверсий или с дорогой конверсией (блек-лист)
  • Отслеживание CTR объявлений. При низком CTR работа над текстами, ставками и позицией объявлений
  • Уточнение фраз для повышения CTR
  • Сплит тестирование заголовков, текстов, изображений
  • Аналитика и корректировки ставок в разрезе целевой аудитории (пол, возраст, устройства)
  • Тестирования стратегий, мест показа, выявление наиболее конверсионных точек показа, регулировка цен и перераспределение бюджета
Р25 000/Мес
Создание и ведение одной рекламной кампаний (Яндекс Директ или Google Adwords)
  • Мониторинг ставок и показателей проекта
  • Проверка качества трафика (% отказов, заход по мусорным запросам)
  • Добавление минус-слов, кроссминусовка
  • Чистка тематических площадок без конверсий или с дорогой конверсией (блек-лист)
  • Отслеживание CTR объявлений. При низком CTR работа над текстами, ставками и позицией объявлений
  • Уточнение фраз для повышения CTR
  • Сплит тестирование заголовков, текстов, изображений
  • Аналитика и корректировки ставок в разрезе целевой аудитории (пол, возраст, устройства)
  • Тестирования стратегий, мест показа, выявление наиболее конверсионных точек показа, регулировка цен и перераспределение бюджета
Р20 000/Мес

Прочие виды продвижения

SEO продвижение в Яндекс
SEO продвижение в Google
Яндекс.Директ
Google AdWords